Прожить жизнь надо так, что бы там на верху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!"
Черт, да что со мной в последнее время твориться?Мне не доверяют самые близкие люди.Меня не считают той, с которой можно поговорить и излить душу.
Почему?
Хотя я скорее всего это понимаю - я не тот человек которому можно довериться.
Хотя нет, не много не так...
У меня слегка наплевательское отношение к жизни, я не очень хорошо умею жалеть. Да и не люблю этого делать.Мне проще убедить кого-то в том что он дурак раз так считает.
Я не жалею, я режу правду матку в лицо. Говорю все так, как думаю.
Если у кого-то проблемы, я посоветую решение из вежливости, но после обязательно добавлю что вместо того что бы сидеть и реветь, лучше бы шел и делал то, что должен.
Я давно поняла что слезы - не выход. Они даже в принципе ничем не помогут, от них даже легче не станет. Просто на какое-то мгновение ты погружаешься в пучину жалости к самому себе.
Я этого не приемлю.Не помню уж когда я последний раз себя жалела? Взаправду, а не кривляясь как обычно?

Голова пухнет. Хочу быть нужной. Хочу быть нужной тем, кто нужен мне.

@темы: Kowai, Kusou, Shimatta, Арррр, Нацу злюка, О Нацу-тян, Случилось!, О друзьях, безумие, Мечты, Грустное, Девичье, Жизненное, эмо мысли, Личное, Мысли вслух, Наблюдения, Настроение, Разное, Точка зрения, Бредовые мысли